33% россиян планируют делать ремонт в ближайшее время
Содержание
Аналитический центр НАФИ опубликовал результаты опроса о планах жителей России после пандемии. Основной вопрос — как и на что люди будут тратить деньги, когда восстановится нормальная жизнь. Оказалось, что треть опрошенных собираются улучшить жилищные условия: делать ремонт, менять мебель и окна, переезжать, покупать квартиры. В статье подробнее рассказываем о выводах аналитического центра.
71% опрошенных были на самоизоляции в городских квартирах, 24% — в частных домах или на даче. За время вынужденного домоседства люди успели увидеть недочеты жилья и теперь знают, что нужно отремонтировать или изменить. 33% участников опроса собираются заняться улучшением жилищных условий, чтобы в следующий раз (если он будет) провести самоизоляцию в более комфортных условиях.
- 39% опрошенных решили, что лучше проводить время в квартире с хорошим ремонтом — эта группа собирается сделать перепланировку, поменять окна, отделку, сантехнику;
- 39% планируют купить новую мебель. Если уж приходится круглосуточно находиться дома, то лучше делать это на удобном диване.
- 18% хотят переехать. Многие за время пандемии оценили, что лучше жить ближе к лесу, парку, магазинам, работе, а иногда и в другом городе.
- 4% решили купить или построить новое жилье. Вынужденное затворничество помогло осознать, что пора жить раздельно, искать лучшие условия, покупать квартиры в новых домах.
Во всех случаях может потребоваться установка окон. В новой квартире или после переезда замена окон часто стоит первым пунктом в списке расходов. А если во время самоизоляции мешал шум за окном — покупают «тихие» окна и бесшумные проветриватели. Для оконной компании главное в этой ситуации — правильно описать преимущества каждого решения и найти подход к заказчикам, которые хотят улучшить свой дом, сделать его более удобным и уютным.
Итоги исследования
Аналитики советуют строительным фирмам, ремонтным организациям, производителям окон, дверей, мебели и отделочных материалов сконцентрироваться на недорогих услугах — специалисты считают, что покупатели сейчас не готовы тратить слишком много, будут экономить и заказывать дешевые продукты.
Возможно это справедливо для отделки и мебели, но в оконной отрасли ситуация немного отличается. Эксперт МИО Сергей Захаров считает, что даже возможность второй волны коронавируса не вызывает желания сэкономить — наоборот, заказчики стараются устанавливать качественное остекление и выбирают дорогие решения, чтобы потом пользоваться окном с удовольствием.
Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123456.
Промокод – «123456»
Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.
Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Благодарим за подписку!
С нашими письмами вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.
Читайте также