Следите за выходом новых публикаций в социальных сетях SIEGENIA:
РБК привел результаты исследования аналитического центра НАФИ. Центр провел опрос россиян о расходах на предстоящий ремонт. Большинство респондентов не планируют тратить на это больше 100 тысяч, предпочитают сами покупать материалы и делать ремонт.
Рассказываем о результатах опроса и о том, как оконным компаниям использовать это себе на пользу.
Результаты исследования
Доля хозяев, которые готовы потратить на ремонт более 100 тысяч рублей, с 2018 года уменьшилась на 5%. Заказчики чаще покупают материалы самостоятельно: в строительных гипермаркетах, на рынках и в специализированных магазинах. Только 5% опрошенных заказывают стройматериалы в интернет-магазинах.
Мастеров обычно нанимают по рекомендациям знакомых. Если таких рекомендаций нет — обращают внимание на примеры работ и стоимость услуг. Клиентам также важно получить ремонт или его отдельный этап «под ключ» и заключить официальный договор с гарантиями и фиксированными ценами.
Установка новых окон не входит в список популярных работ — вероятно, хозяева квартир об этом не задумываются.
Бюджет на ремонт до 100 тысяч — что это значит?
Сергей Захаров поделился мнением о ремонте в новостройках:
— 100 тысяч — это, конечно, мало. Этого хватит только на косметику, стены, потолок. Без пола. Поэтому замена окон и не входит в планы большинства.
Если говорить о новостройках, застройщики часто устанавливают нормальные заводские окна, но вот качество монтажа бывает просто отвратительное. Поэтому оконщики могут предложить для ремонта санацию швов — особенно в новостройке с дорогими алюминиевыми или деревянными окнами. Во время санации удаляют все из монтажных швов, проверяют крепеж, делают нормальную изоляцию, запенивают.
Сергей считает, что любой ремонт нужно начинать с окон, чтобы потом к ним уже не возвращаться и не портить отделку. Но хозяева не вкладывают замену окон в бюджет — и даже не обращаются к оконщикам за консультацией.
Как предложить хозяевам квартир замену или ремонт окон
Вот какие шаги помогут донести клиенту важность оконных работ:
Используйте в рекламе призыв — начать ремонт с проверки или замены окон.
Рассказывайте, какие могут быть проблемы, если менять окна после ремонта.
Предлагайте окна в рассрочку, чтобы хватило бюджета на остальные работы.
— Многие оконные компании предлагают замену окон в рассрочку. Это помогает решить проблему заказчика и выручает, когда работы у оконщиков мало — компания летом и осенью ставит окна в рассрочку, а зимой собирает деньги.