Маркетинг и сервис

Как проанализировать запросы для рекламы оконной компании

Небольшое исследование поисковых запросов может помочь оконной компании правильно настроить рекламу, оптимизировать сайт и получить больше клиентов. Для этого не нужно заказывать дорогую аналитику — вы все сможете сделать сами. Один из простых и бесплатных инструментов — Яндекс.Вордстат.

 

Анализируем запрос: в неделю пользователи ищут окна более 2 млн раз

Количество запросов со словом «окна» с начала года постоянно растет. Максимум был в мае, в июне значение немного упало — до 2,36 млн запросов в неделю.

Динамика изменений запроса окна в 2021

Общая статистика по запросу «Окна»

Но общее количество запросов не так важно — вы и так знаете, когда растет и падает спрос на окна. Важнее то, как ищут пользователи оконную компанию.

Статистика запросов по типу устройств

Пользователи реже ищут оконные компании через компьютер

Большинство запросов со словом «окна» приходит с мобильных устройств — поэтому перед началом работы проверьте, как выглядит сайт на экране смартфона:

  • удобно ли пользоваться;
  • правильно ли отображается информация;
  • можно ли оформить заказ или отправить заявку на замер.

Если пользователь увидит вашу рекламу и перейдет на сайт с мобильного телефона, нужно, чтобы страницы хорошо работали на маленьком экране в вертикальном положении — иначе вы потеряете потенциального покупателя. Сделайте целевую страницу так, чтобы посетитель понял — он на сайте серьезной компании, у которой можно заказывать окна. 

Мы писали о правильном оформлении сайтов и ошибках в предыдущих статьях. Если не читали — вот список:

 

Посмотрите дополнительные слова и подумайте, какие услуги можете предложить

Вместе с запросом на окна посетители используют дополнительные слова, ищут конкретные услуги, детали. Вот ТОП запросов, которые можно учитывать для предложения услуг:

Посмотрите, какие запросы подходят для вашей компании — и используйте их в рекламе и на сайте

По этому же принципу можно проанализировать менее популярные, но прибыльные услуги и продукцию компании: 

Автоматику, приводы и умные окна ищут реже, но эти заказы могут принести больше прибыли

Учитывайте особенности аудитории

Белорусские коллеги посчитали, что 63% аудитории по запросу «окна» — пользователи 25-44 лет, 55% из них — мужчины. Писать тексты и рекламу под более молодую аудиторию не стоит — в списке людей, которые искали окна, оказалось только 7% пользователей младше 25 лет. 

Кроме того, у аудитории может быть свой взгляд на качество и функции продукта: одним нужны самые лучшие окна, другим — дешевые, третьим — защищенные, четвертым важен дизайн. У SIEGENIA есть инструкции для продавцов по работе с аудиторией для разной продукции — например, продаже окон с фурнитурой TITAN AF. Используйте эти инструкции при оформлении сайта.

 

Используйте название региона

Региональных запросов на окна существенно меньше — обычно 100-300 тысяч в месяц на каждую область. Исключение — Москва, там Яндекс ежемесячно регистрирует 1,7 млн запросов. При составлении рекламы и описаний для сайта используйте название региона, в котором работаете — так пользователь сразу увидит, что это местная компания, а не случайное объявление.

В Вордстате можно посмотреть, сколько раз в месяц люди ищут окна в вашей области

 

Как использовать данные анализа

  • приведите в порядок целевую страницу, чтобы не слить рекламный бюджет;
  • создавайте отдельные объявления и страницы под каждый продукт;
  • настраивайте рекламные кампании с учетом аудитории;
  • используйте привязку к геолокации, чтобы пользователь видел, что это реклама местной компании.
 

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Благодарим за подписку!

С нашими письмами вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.