Пульс отрасли
Миллионы просмотров и лояльность клиентов: эксперт о съемке роликов для оконных компаний
Игорь Вышенский
основатель компании VestimoПредставьте ситуацию: человек хочет заказать окно, видит рекламу компании, переходит на сайт. Ему все нравится, готов позвонить. А потом заходит в отзывы, видит негативные комментарии — и уходит к конкурентам. Всего пара отзывов — и клиент для компании потерян.
Именно такую историю рассказал Олег Ефремов, руководитель оконной компании «Лидер» из Рязани. Он ощутил на себе волну негативных отзывов, но смог вовремя исправить ситуацию. Сейчас 80% клиентов «Лидера» приходят после положительных комментариев на «Отзовике» или в Яндексе. Олег рассказал, как так получилось и сколько времени на это ушло. Ему слово.
Время чтения
5 мин