Маркетинг и сервис

Приложение SYNERGY PRO: как увеличить продажи на 50% с помощью мотивационной программы от SIEGENIA

Мотивация сотрудников — сложная часть работы компании. Менеджеры и замерщики «перегорают», работают вполсилы, не учитывают запросы заказчика. В результате падают продажи, средний чек, покупатели недовольны качеством услуг. Это проблема, ведь именно от «полевых» сотрудников зависит успешность компании. 

Для работы с конечными продавцами напрямую SIEGENIA разработала приложение SYNERGY PRO. Приложение помогает мотивировать сотрудников, проводить конкурсы и акции, следить за успехами участников. Мы разработали решения и технологии, которые помогают заинтересовать сотрудников, стимулировать их активность, заставить изучать и продвигать новые продукты. Результат — рост продаж, среднего чека и других показателей компании.


Почему именно приложение

Мы тестировали несколько вариантов реализации мотивационных программ. Все они разбивались об одно препятствие — менеджерам, монтажникам и замерщикам нужен удобный ресурс, который всегда будет под рукой. Рабочие не заходят после смены на сайт конкурса, не следят за итогами. Им нужно, чтобы приложение было под рукой, когда они едут на заявку, стоят в пробке, обедают, ждут заказчика. Нужно было удобное и простое решение, поэтому мы разработали мобильное приложение SYNERGY PRO, которое стало эффективным инструментом для повышения мотивации.

Преимущества и особенности мобильного исполнения SYNERGY PRO:

  • Приложение всегда под рукой. Есть версии для iOS и Android. Мы помогаем установить и настроить приложение, обучаем, рассказываем, как заносить сведения, чтобы они учитывались программой.
  • Адаптированный для смартфонов дизайн. Приложением можно пользоваться на ходу, когда едешь на лифте, стоишь в пробке.
  • Полная информация о ходе акции. Сотрудник видит рейтинг, может менять информацию, узнавать подробности, учиться, выполнять дополнительные задания.
  • Игровые механики. Геймификация помогает удерживать внимание, повышает интерес к приложению. В работе используются тесты, бонусные баллы, дополнительные задания и другие способы повысить интерес к приложению и акции.
  • Не требует участия руководства. Процессы настроены так, что руководитель может почти принимать минимальное участие  в работе мотивационной программы. Руководитель контролирует процесс: для него приложение и сервис — источник данных о статусе акции. Но утруждать себя рутиной (собирать данные о продаже, отслеживать достижения, следить за планом, мотивировать) ни ему, ни его сотрудникам не нужно. Руководители поздравляют успешных менеджеров, отправляют сообщения, поддерживают. Но все организационные моменты берет на себя менеджер, который курирует проведение мероприятия.

 

Как приложение SYNERGY PRO помогает повышать мотивацию

Задача приложения и проекта — повысить мотивацию к целевому продукту. Выгоды для оконной компании — рост продаж в дорогом сегменте, увеличение прибыли, повышение компетенций сотрудников. Вот как это работает:

  • Сотрудники изучают продукт. Чтобы успешно продавать, нужно досконально знать особенности продуктов, конструкцию, преимущества, отличия от других решений. Менеджеров и замерщиков уже не нужно заставлять учиться — они сами проходят обучающие программы, находят свои способы убедить покупателя.
  • Продавцы активнее предлагают акционные продукты. В рамках акции мы обычно продвигаем новые линейки или продукты премиум класса, поэтому линейный персонал старается продавать именно эти изделия. В результате покупатель узнает больше о производителе и получает окно с качественной фурнитурой. Причем он знает, почему фурнитура качественная, обращает внимание на детали, рассказывает об этом знакомым.
  • Увеличивается средний чек. У SIEGENIA есть дополнительные продукты, которые можно использовать для повышения продаж. Если менеджер предлагает акционную линейку товаров, то есть смысл рассказать о дополнительном оборудовании и функциях, которые можно установить вместе с фурнитурой. Это могут быть проветриватели, дизайнерские ручки с замком или кнопкой, противовзломные элементы и другие детали.
  • Персонал глубже погружается в общую среду. В приложении предусмотрен показ профильных новостей для сотрудников оконных компаний. Мы часто публикуем статьи о новинках, событиях в отрасли, технических решениях. Специалисты получают новую информацию, развиваются.
  • Увеличение числа закрытых сделок. Игровые механики побуждают сотрудников закрывать как можно больше сделок с акционными продуктами. Соревнования и конкурсы поддерживают интерес — во время акции мы отмечаем повышенную активность менеджеров и рост продаж.
  • Накопительный эффект. После завершения акции темп продаж падает, но в результате сохраняется на уровне 50% от первоначального. Сотрудники за время конкурса привыкают к новому стилю работы, продолжают активно продавать, предлагать более качественные решения.

 

Что еще можно использовать вместе с приложением

Мобильное приложение — это только один из инструментов платформы SYNERGY PRO. Вместе с ним вы можете использовать дополнительные возможности для развития компании — например, обучающую платформу с веб-интерфейсом. Сервис настраивается под нужды конкретной компании. На его базе можно разрабатывать обучающие программы, проводить семинары, сделать корпоративный университет для подготовки новых сотрудников, проводить собственные акции, соревнования и мероприятия. Само приложение в итоге объединяется с общей платформой и используется как часть системы по развитию и подготовке специалистов.

Пример экрана обучающей платформы SIEGENIA
Так выглядит админка обучающей платформы: вы видите, как дилеры или сотрудники проходят обучающие программы

 

Как встроить приложение в работу компании

У нас уже разработан, опробован и проверен план запуска акций. Это системный подход, в котором учитываются все этапы, особенности работы компаний, принципы обработки результатов. Примерные этапы создания и проведения нового мероприятия:

  • Обсуждаем цели. Перед запуском нужно понять положение дел в компании, чего мы хотим от новой акции. Обычно мы ставим конкретные задачи: процент увеличения продаж целевого продукта, рост прибыли и другие параметры.
  • Согласовываем условия, порядок работ. Если продукт новый — может потребоваться обучение, подготовка сотрудников. Уточняем, кого и как будем мотивировать, кто участвует в акции, какие условия нужно выполнить для победы в конкурсе. Назначаем координатора, который будет следить за выполнением условий. На этом же этапе определяемся с софинансированием — обычно оконные компании заинтересованы в прибыли и готовы вложить средства в призовой фонд.
  • Готовимся к акции. Устанавливаем и настраиваем приложение, информируем сотрудников, проводим обучение, создаем общие чаты, предоставляем рекламные материалы, проводим презентации. После подготовки сотрудники уже знают, что и как нужно делать, чтобы победить в соревновании.
  • Проводим мероприятие. Используем конкурсные механики, контролируем процесс, следим за выполнением условий. Если видим, что сотрудники не проявляют активности — обсуждаем проблему с руководством, ищем новые способы мотивации.
  • Подводим итоги. Обычно выполняем несколько этапов подведения итогов — сразу после проведения акции, через три и шесть месяцев после завершения. Анализируем результаты — на какой процент увеличились продажи на пике, какой спад был после завершения акции. По нашей статистике на пике происходит увеличение продаж целевого продукта в 3-4 раза. После завершения акции продажи падают, но сохраняются на уровне до 50% выше начальных значений.
График роста продаж во время акции SIEGENIA
График роста продаж в начале мероприятия, на пике и после завершения

Приложение встраивается в работу компании при помощи нашего отдела маркетинга. В базовой версии приложения можно только читать новости и следить за чемпионатом, но после подключения к проекты и персональной настройки оно превращается в эффективный инструмент, который помогает повысить мотивацию, обучать и поддерживать связь с монтажниками, замерщиками, менеджерами по продажам.

Чтобы узнать подробнее, как вступить в проект, получить, настроить и начать использование приложения, позвоните в отдел маркетинга SIEGENIA или отправьте запрос на электронную почту, проконсультируйтесь с вашим менеджером SIEGENIA и получите всю необходимую информацию для запуска акции. Телефон горячей линии — 8 929 949-19-27. По этому номеру вы можете задавать в WhatsApp любые вопросы о проекте.

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Благодарим за подписку!

С нашими письмами вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.