Помощь партнерам от SIEGENIA: итоги 2023 и планы на будущее
Содержание
Цены на рекламу растут во всем мире. Например, в 2023 году в России стоимость рекламы в телеграм-каналах увеличилась на 45%. Вместе с ценами растут и затраты на маркетинг. Если ваша цель — достичь уверенного роста в 2024 году и не разориться на рекламе, обратите внимание на другие инструменты продвижения. Например, на работу в соцсетях для повышения узнаваемости бренда. Или на формирование положительного имиджа — на выставках и встречах с дилерами, архитекторами и застройщиками.
Для оконных компаний мы в SIEGENIA разработали специальные программы по маркетингу и продвижению. Какие именно — читайте в статье 👇🏻
Повышаем узнаваемость SIEGENIA и продвигаем партнеров в отраслевом пространстве

Ольга Иванова
Директор по маркетингу и развитию, SIEGENIAМы работаем одновременно в двух сегментах — с оконным и с объектовым рынком. Соответственно, отдел маркетинга и развития занимается продвижением и сервисом в этих направлениях.
У нас есть три стратегических направления:
изучение и анализ рынка — мы проводим опросы и интервью, чтобы понимать актуальную повестку рынка и делиться ей с вами. О результатах ежегодного обзора трендов оконного бизнеса расскажем в нашем блоге уже в следующем месяце;
работа в интернет-пространстве и офлайн с отраслевой аудиторией оконной отрасли и объектно-строительным сегментом — на узнаваемость бренда и продукта, на формирование положительного имиджа и предпочтений;
индивидуальный сервис — помогаем клиентам продвигать свой бренд и увеличивать доходы.
Мы знаем нашу целевую аудиторию и постоянно развиваем набор инструментов, которые помогают нашим партнерам развиваться.
Аккаунты в соцсетях и мессенджерах. У нас есть целое бизнес-медиа, которое мы активно развиваем. Мы даем информацию, которая помогает читателям разобраться в трендах ИЖС и МКД, узнать принципы работы и продажи нашей фурнитуры, познакомиться с опытом других компаний — и повысить свою репутацию и средний чек. Мы создаем эксклюзивные материалы в сотрудничестве с ведущими экспертами отрасли. Поэтому информация в нашем блоге всегда актуальна и полезна.

Специалисты SIEGENIA хорошо знают потребности аудитории и дают полезные с точки зрения практики материалы. Поэтому за 2023 год совокупное количество подписчиков ВК и Telegram выросло на 114%.
В оконном сообществе мы представлены именно в тех каналах, где находится нужная ЦА. Это отраслевые порталы, YouTube, блог, Telegram, ВКонтакте. О нас знают не только производители окон и дилеры, но и конечные клиенты. За 2023 год охваты аудитории в ВК составили 180 000 уникальных пользователей, в Telegram — 200 000, в блоге — 17 847, и на отраслевых порталах — 106 338.

Наши публикации нацелены на практическую пользу 👇🏻
- мы ищем интересный опыт конкретных компаний и делаем на его базе полезные кейсы;
- создаем эксклюзивные материалы с экспертами оконного бизнеса;
- публикуем материалы о продуктах сразу с инструкцией — почему и для какой категории клиентов этот продукт интересен, как его продавать, как внедрять в бизнес;
- делаем обзоры трендов и последних новостей в оконном бизнесе.
Работа в офлайне. Чтобы нашим клиентам — оконным производствам — было легче наращивать дилерскую базу, мы проводим мероприятия в самых разных форматах: от мотивационных акций до конференций. И чтобы оконная компания получила максимум пользы от участия в профильной выставке, мы составили специальный гайд.
Мы поддерживаем мероприятия оконных заводов для привлечения дилеров. На таких встречах наши сотрудники подробно рассказывают о фурнитуре SIEGENIA. С 2023 года показываем на мероприятиях результаты анализа разных сегментов рынка и предназначенные для них продукты. Мы провели глубокий анализ рынка ИЖС и поделились идеями в серии статей.

SIEGENIA участвует в общероссийских и международных выставках в партнерстве с производителями окон и организует собственные мероприятия. Например, в 2023 году SIEGENIA запустила проект «Старт Сезона» и участвовала в Научно-практической конференции «МИО: 25 лет на острие проблем оконно-фасадной отрасли». Мы посещали MosBuild и как партнер проекта были на выставке Open Village.
Мы всегда готовы опубликовать на своих ресурсах кейсы компаний-партнеров. Для этого просто заполните форму.
Комплексная программа по развитию «Сервис 360»
В «Сервис 360» входят 10 инструментов 👇🏻
Совместные телеграм-каналы с персональным контентом для каждой компании. Основная ЦА — дилеры.

Ольга Иванова
Директор по маркетингу и развитию, SIEGENIAВ маркетинге и продажах результат дают только
комплексные усилия. Чтобы клиентам было проще
развивать бренд и увеличивать доходы, мы
разработали специальную программу. с ее помощью
мы помогаем клиенту формировать узнавание
и повышать продажи среди дилеров. в кругу
строителей и архитекторов — и даже у конечных
потребителей.

Рассылки по клиентской базе SIEGENIA — чтобы заинтересовать дилеров и познакомить их с продуктом.
Оформление шоурумов. Мы подбираем фурнитуру для образцов и рекламу — для офисов продаж.
Оформление сайтов и аккаунтов в соцсетях. Мы передаем вашим дилерам качественные фото, видео и тексты для размещения на сайте и в социальных сетях.
Мотивационные программы для сотрудников компании — чтобы повысить продажи. Мы показываем на примере других оконщиков, какие решения приводят к успеху — и как сотрудник может повысить собственный доход.

Обучающие программы для дилеров и для сотрудников компании. Видеокурсы, тренинги, вебинары, практикумы, книги продаж — подбираем формат под потребности конкретного заказчика. А наши региональные представители по запросу проводят консультации и шефмонтаж.
Оцениваем качество продаж дилеров и помогаем повышать качество работы с клиентами. Мы проводим аудит телефонных продаж и выявляем наиболее частые ошибки. А затем на базе этой информации проводим тренинги по повышению качества продаж, организуем регулярные занятия для сотрудников, помогаем создать книги продаж.
Съемки объектовых видео и видеообзоры совместных проектов в сотрудничестве с застройщиками. Такие видео оконная компания может показывать своим клиентам — и даже прилагать к тендерам.
Объектовое видео об уникальных окнах в стиле Гауди в клубном доме «Барселона»
Посадочные страницы. Например, такие, как у нашего партнера «Оконный континент».
Мероприятия для архитекторов и строителей. Встречи для дилеров — с фокусом на ИЖС. Мы организуем мероприятия в разработанном нами формате и приглашаем для выступления спикеров, у которых есть авторитет в оконной отрасли. А наши специалисты рассказывают о фурнитуре SIEGENIA.
Так, в ноябре 2023 года мы провели Архитектурный бранч для компании КПИ. На нем обсудили тренды 2024 года — комплексное остекление, рекреационные зоны и расширение рынка ИЖС. В результате оконная компания получила 23 активных контакта от архитекторов и прорабов, с которыми начала активную работу.
С «Сервисом 360» прибыль оконных производств увеличивается минимум на 20%. Вы можете сами посмотреть итоги участия в программе одного из наших партнеров — группы компаний «Консиб».
Новые «плюшки» в 2024 году
На 2024 год мы запланировали ввести несколько полезных решений для партнеров 👇🏻
- Единая актуальная база знаний в телеграм-боте. Соберем данные по всем продуктам и полезным материалам SIEGENIA в одном месте. Чтобы найти нужную информацию, не придется ходить по разным сайтам и сервисам. Достаточно зайти в бот с телефона и задать ему вопрос — он выдаст подходящие материалы.
- Два закрытых телеграм-канала — «Порталы SIEGENIA» и «Замки SIEGENIA KFV». Там будем рассказывать о конструктивных особенностях и плюсах этих продуктов. Давать советы, какие решения и в каких ситуациях стоит предложить клиенту.
- Комплексная программа продвижения по дверным системам среди оконных компаний, архитекторов, строителей и частных заказчиков. Расскажем, как избежать рекламаций. Предоставим результаты анализа ЦА, гайд по продажам, программы сервиса и продвижения — чтобы увеличить доход оконных компаний от продажи дверей.
Чтобы вовремя принимать правильные решения, развивать бизнес и повышать доходы — следите за нашими новостями.
Эксперт статьи

Ольга Иванова,
директор по маркетингу и развитию SIEGENIA
Другие статьи эксперта(-ов)
Две причины посетить «Старт сезона. Премьеры»
Спрос на входные группы для ИЖС вырос: что предложить клиентам
Как отраслевые мероприятия помогают оконным компаниям продвигаться: итоги фестиваля «Архигеш-2024»
SIEGENIA приглашает на Архитектурный Лекторий
Рост продаж на 25%: сервис 360° — кейс ГК «Консиб»
Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.
Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Благодарим за подписку!
С нашими письмами вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.
Читайте также