Следите за выходом новых публикаций в социальных сетях SIEGENIA:
Ситуация: руководитель хочет повысить прибыльность бизнеса. Первое, что приходит в голову, — увеличить продажи. Но менеджеры и так загружены, а нанимать новых работников или открывать офисы не входит в планы — это слишком затратно. Решение: привлечь к продажам специалистов по монтажу и сервисному обслуживанию.
Как обучить продажам монтажников, сотрудников отдела ремонта и чем их мотивировать, а еще — какие услуги предлагать клиентам во время установки или ремонта окон — читайте 👇🏻
Время чтения — 4 минуты.
Предложить универсальные продукты и услуги
Возможностей для продаж на объекте больше, чем в офисе, — монтажники видят ситуацию своими глазами и могут посоветовать, как сделать лучше.
При установке и сервисном обслуживании окон можно предложить небольшие комплектующие, которые легко поставить сразу:
Замки для детской безопасности;
Дизайнерские ручки;
Гребенки для многоступенчатого проветривания.
Помимо продуктов, можно продавать дополнительные услуги. Предложите клиенту 👇🏻
Натяжные потолки, рольставни, жалюзи — если кроме СПК компания производит ПВХ- и алюминиевые изделия;
Скидку на следующие работы или акцию «приведи друга» — когда заказчик устанавливает не все окна разом;
Сервисное обслуживание или регулировку провисших створок — если клиент не планирует менять старые окна.
Чтобы специалистам было проще разобраться, что и в каком случае предложить заказчику, мы сделали небольшую памятку. Пользуйтесь 👇🏻
Организовать небольшое обучение
Монтажникам необязательно продавать на уровне менеджеров. Достаточно знать основные вещи — как установить контакт с клиентом, определить потребность, рассказать о выгодах продукта.
Задача руководителя — определить перечень продукции, которую стоит продавать на объекте, и провести емкое обучение. А представители SIEGENIA помогут организовать семинары: спикеры приедут в офис партнера, расскажут о продукте, ответят на вопросы, разберут и научат отрабатывать частые возражения. Читайте 👉🏻как это выглядит на практике.
Разработать систему мотивации
Чтобы специалисты захотели взять дополнительные обязанности, нужно чем-то замотивировать:
Определить процент — сколько сотрудник получит с продажи;
Установить цели — за превышение давать премию;
Поощрять сотрудника, если клиент повторно обратился в компанию по рекомендации;
Сделать памятку на бумаге — какую сумму и за какой продукт можно получить.
Мы готовы ответить на любые вопросы. Заполните форму ниже, представитель SIEGENIA свяжется с вами.
Виталий Матюхин, бизнес-тренер, работает с оконными компаниями по России более 8 лет
Роман Каспер, владелец компании «Окна Каспер»
Алена Ковалева, бизнес-тренер, проводит обучение менеджеров оконных компаний
Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.
Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Благодарим за подписку!
С нашими письмами вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.