Следите за выходом новых публикаций в социальных сетях SIEGENIA:
Если заказчики благодарят вас, продолжают общение в соцсетях и рекомендуют вас, значит, вы и ваша команда точно знаете, что такое превосходный сервис. Но всегда может появится тот, у кого сервис лучше, и перетянуть клиентов к себе.
Из этой статьи вы получите инструменты влияния на ожидания клиентов, а также стратегии, как сделать их суперлояльными за счет «wow-сервиса» и обратной связи. На примерах специалиста по продаже окон вы увидите, как можно приятно удивлять заказчиков без больших вложений в клиентский сервис.
Как формировать ожидания клиента
Сервис — это работа с ожиданиями. Если оконная компания не донесла до потенциального клиента ценность предложения, он выберет другую фирму. Если же ожидания завышены, он будет недоволен результатом. Поэтому важно показывать заранее, чего от вас ожидать, и дать клиентам возможность сделать осознанный выбор.
До обращения в компанию ожидания клиента формируются на основе:
впечатлений о работе фирмы, которыми делятся знакомые;
опыта обращения в другие оконные компании;
информации о фирме в открытом доступе:
отзывы заказчиков,
позиционирование компании на рынке окон пвх,
надежность и уровень партнеров, поставщиков,
свойства комплектующих пластиковых окон,
гарантии.
Важно, чтобы сотрудники компании осознанно формировали и корректировали ожидания заказчика на первых этапах воронки продаж. Мы подготовили рекомендации, как это делать.
1. Квалифицируйте клиента — ваша ли это целевая аудитория, к какому сегменту относится.
Примеры:
Вам нужны окна в дом или на дачу?
Вы ищете самое дешевое окно или для вас что-то еще важно, кроме цены?
Вам предложить самый простой вариант комплектации или с повышенным уровнем комфорта?
У нас есть профиль эконом-класса, подороже и элитный, вам на каком посчитать?
2. Пропишите по каждому сегменту целевой аудитории уровень ожиданий и стратегию, которая поможет их превзойти.
Примеры:
Клиент эконом-сегмента купит окна без установки, с самовывозом при любом уровне сервиса, если у вас самая низкая цена.
Клиента премиум-сегмента необходимо окружить заботой и уделить максимум внимания, потому что он этого ждёт. Например, предоставить канал связи с менеджером в любое время для быстрого решения любых вопросов по заказу или дизайн-проект его дома с разными вариантами остекления.
3. Выясняйте детали.
Например:
Почему Вам важно получить результат в названный срок?
Почему Вас не устроила цена? (Мы можем предложить комплектацию подешевле).
4. Будьте предсказуемы. Когда в компании хороший сервис, клиент понимает, кто, что, как и когда будет делать по его заказу. Отлично, если у вас работает СМС-информирование или оповещения в мессенджерах о статусе заказа — от передачи на производство до передачи в логистику на доставке.
5. Поддерживаете нейтральные эмоции, не обещая слишком многого, чтобы ожидания не были завышенными.
6. Убедитесь, что вы и клиент одинаково представляете себе результат остекления.
7. Проговаривайте все дополнительные условия: подарки, бонусы, льготные условия. Клиент поймет, что ваш сервис выходит за рамки необходимого минимума.
Клиент обращается в фирму с определенными ожиданиями. Задача менеджера — скорректировать или дополнить его представление о предстоящей работе и результатах. Очень важно, чтобы впечатления после исполнения заказа ни в коем случае не были ниже ожиданий.
Как удерживать старых клиентов и получать новых, превосходя ожидания
Вы можете быть уверены, что компания получит от одного до пяти бесплатных клиентов благодаря одному растроганному заказчику, которого вы сумели удивить.
Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Благодарим за подписку!
С нашими письмами вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.