Видео | Кейсы

«В 95% заказов выбор за менеджером»: опыт работы SCHTANDART с замками KFV

Когда клиент хочет заказать дверь из пластика или алюминия, то, как правило, он не задает вопросов про замок — это функция по умолчанию. При этом неудачный выбор может свести на нет преимущества дорогой и качественной двери. Важно, чтобы менеджер правильно подобрал замок и рассказал обо всех его свойствах. В статье сотрудники компании SCHTANDART поделились, почему менеджерам нравится продавать продукцию KFV. А еще — как они общаются с клиентами.

Главное при подборе ассортимента — обратная связь от клиентов

Завод SCHTANDART работает с замками KFV c 2020 года. Технологи подбирают продукцию по удобству для заказчиков. О новинках узнают от регионального представителя SIEGENIA или сами запрашивают модели с определенными функциями.

Сотрудник завода Юрий Сизов рассказал, как определить, какой продукт нужно активно продвигать, а какой — лучше убрать из ассортимента:

Юрий Сизов

Технолог завода SCHTANDART

Если сервисные мастера говорят, что замок клинит, два раза в год нужно регулировать — мы его больше не используем. У SIEGENIA есть допуски на тепловое расширение — регулировка по погоде не требуется. По обратной связи от клиентов мы видим, что с этими замками никаких проблем не возникает.

Директор по развитию SCHTANDART Владимир Манохин отметил, что у продавцов не было случаев, связанных с поломкой замков SIEGENIA:

Владимир Манохин

директор по развитию завода SCHTANDART

Это прекрасно работающий механизм, который сломать очень сложно. По гарантии периодически приходят обращения, но они связаны с ошибками монтажа или с нарушением правил эксплуатации. Например, засорили фурнитуру, защемили дверью шланг или провод — в итоге створку перекосило, и замок плохо работает.

SCHTANDART постоянно дополняет ассортимент замков новыми моделями. Региональный представитель SIEGENIA помогает внедрить новинки в производство: предоставляет выставочные образцы, всю информацию по техническим особенностям, видео, фотографии, схемы. Сотрудники SCHTANDART заводят новый продукт в программу, делают рассылку, встречаются с дилерами лично и передают все материалы.

Продажи растут у тех продуктов, которые нравятся менеджерам

Заказчики часто приходят в офис с готовым техническим заданием на окна — знают, какой хотят профиль, стекла, даже называют бренд фурнитуры. А когда речь заходит о дверях и замках — они полностью доверяют продавцу. Поэтому у менеджеров должны быть готовые решения: дверь, замок, дверные ручки одной ценовой категории.

Владимир Манохин

директор по развитию завода SCHTANDART

В 95% заказов на дверь выбор замка —
за продавцом. Заказчик принимает предложение
того менеджера, который хорошо объясняет.
У нас есть менеджеры. которые просто влюблены
в SIEGENIA и всегда выбирают этого производителя.

С самого начала общения с клиентом нужно подчеркивать — фурнитура и замок важны для долгой службы двери, тепло- и звукоизоляции. Вот какие аргументы помогают продавать замки KFV:

✔️ Даже базовые модели SIEGENIA KFV обеспечивают класс взломостойкости RC1 и выше → их не просто сломать без мощного электроинструмента. 

✔️ В замках KFV используются грибовидные цапфы и фалевые защелки → дверь плотно прижимается к раме, от нее не дует.

✔️ Замки KFV выдерживают минимум двести тысяч циклов открывания и закрывания на фалевую защелку и пятьдесят тысяч циклов полного запирания → они безотказно служат минимум 10 лет. 

Эти свойства закрывают базовые потребности в безопасности для семьи и имущества, в тепле, уюте и тишине. Клиент понимает, что замок не придется регулировать или менять — он прослужит столько же, сколько и дверь. За это он готов платить. 

Презентация замка выглядит наиболее убедительно, если в офисе есть образец. Замки KFV сразу производят впечатление и могут стать конкурентным преимуществом оконной компании:

Владимир Манохин

директор по развитию завода SCHTANDART

Многие делают качественный продукт, у всех есть
небольшие ноу-хау — но клиенту сложно выбрать,
где лучше заказать дверь. А. например.
автоматический замок — это решение, которое пока
мало у кого есть. достаточно показать его клиенту —
он с удовольствием покупает.

SIEGENIA помогает партнерам провести мотивационную программу для менеджеров — чтобы стимулировать продажи определенного продукта. С помощью мобильного приложения SYNERGY PRO проводится обучение и конкурс для продавцов. За каждый проданный целевой продукт дилеры получают баллы, победители конкурса получают призы. Напишите нам, чтобы узнать подробнее о мотивационных программах.

После KFV клиенты не хотят другой замок

В 2022 году SCHTANDART установил замки KFV на пластиковые двери в модульных домах арт-кэмпа «Дикая мята» в Тульской области.

Дом Космо с ламинированной дверью и замком KFV. Фото: арт-кэмп «Дикая мята»

В шести домиках стоят замки AS 4100AL с приводом от ручки. Чтобы открыть дверь, нужно просто ее опустить. Одновременно в центральной части замка взводится специальный механизм — и он срабатывает при закрывании двери. В этот момент 4 комфортные грибовидные цапфы заходят в зацепление с рамными деталями — поворачивать ручку вверх не нужно. Дверь закрывается автоматически, плотно прижимается, не пропускает холод и шум с улицы.

Обзор работы замка AS 4100AL

Если гости находятся возле домика — то просто захлопывают дверь, а когда уходят — блокируют замок ключом. При повороте ключа из центральной части замка выходит ригель — получается 5 точек запирания. Благодаря такой конструкции замка дверь сохраняет геометрию при перепадах температур — не деформируется, когда в помещении тепло, а на улице мороз.

Поначалу замок 4100AL показался заказчику непривычным, но все вопросы отпали после личной встречи с сотрудниками SCHTANDART на объекте:

Владимир Манохин

директор по развитию завода SCHTANDART

На других двадцати домиках стоял классический
нажимной гарнитур, новый замок был
непривычным. Мы приехали и еще раз показали.
как работает механизм — заказчик увидел,
что не нужно поворачивать ручку — дверь сама
захлопывается. Рассказали, что замок не придется
каждый год смазывать и регулировать. В итоге
клиент сказал, что это прекрасный замок, и теперь
заказывает только его.

Если вы хотите внедрить замки KFV — приезжайте в офис SIEGENIA, чтобы увидеть своими глазами варианты для деревянных, пластиковых и алюминиевых профилей, для открывания ключом или простым нажимом на ручку, для одно- и двухстворчатых дверей. Или свяжитесь с региональным представителем — он проведет презентацию, передаст рекламную продукцию, покажет, как поставить замок.

Эксперты статьи

Владимир Манохин,
директор по развитию завода SCHTANDART

Юрий Сизов,
технолог завода SCHTANDART

Другие статьи эксперта(-ов)

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Благодарим за подписку!

С нашими письмами вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.