Спрос на входные группы для ИЖС вырос: что предложить клиентам
Содержание
За два года спрос на многозапорные дверные замки SIEGENIA вырос на 40%. Спрос на порталы тоже поднялся: систем для сдвижных дверей в SIEGENIA стало почти вдвое больше, чем четыре года назад.
Провели вебинар с компаниями, которые начали работать с входными группами и повысили средний чек. Эксперты объяснили, почему растет рынок, чего ждут клиенты и как с этим работать. Выписали главные тезисы в статью — читайте👇🏻
Время чтения — 8 минут.
Люди чаще строят загородные дома
В 2023 году больше половины построенных домов были частными — спрос на входные группы для ИЖС увеличился. Вместе с этим все больше людей строят террасы и веранды — отсюда рост спроса на порталы. Набирает популярность увеличение обычных оконных проемов и установка портальных систем.
Эксперты отметили такие тенденции рынка:
- Оконные и дверные проемы больших размеров
- Входные группы нестандартных форм и цветов
- Дистанционное управление дверью
Вместо традиционных стальных дверей клиенты все чаще выбирают двери из алюминия, дерева или ПВХ со светопрозрачным или глухим заполнением. По опыту компании Offner, 80% продаж приходится на ПВХ, 20% — на алюминий.
Клиенты боятся взлома и холода
Идеальная входная дверь для клиента — теплая, герметичная и взломостойкая. Не сквозит и сокращает затраты на отопление, электроэнергию и вентиляцию. А еще — такой дверью комфортно пользоваться. Некоторые клиенты по старинке просят поставить металлическую дверь — считают, что она лучше защищает от взлома и сохраняет тепло. Это не совсем так.
Портальные системы сейчас в тренде, но у некоторых клиентов возникают возражения. Вот как эффективно закрыть их👇🏻
- Клиент сомневается в энергоэффективности порталов ➜ если правильно подобрать стеклопакет, в доме будет комфортный микроклимат.
- Клиент переживает за приватность ➜ можно использовать стеклопакеты с переменной прозрачностью и повесить портьеры.
- Клиент боится, что портал разобьется ➜ расскажите, что стекло портала — закаленное, покажите ролик, как специалисты тщетно пытаются его разбить, или дайте клиенту попробовать разбить образец.
- Клиент думает, что не сможет сдвинуть створку портала ➜ продемонстрируйте на видео или на образце, как она равномерно двигается за счет роликов.
- Клиент считает порталы слишком дорогими ➜ сделайте акцент на долговечности конструкции, укажите, что она прослужит не один десяток лет — это оправдывает вложения.
Правильные вопросы помогут подобрать решение
Представим, что клиент попросил спроектировать входную группу для загородного дома. Вот какие вопросы можно задать:
— Будет ли клиент жить в доме зимой?
Если да, предложите дверь из ПВХ. Многие клиенты думают, что алюминиевая дверь теплее, но это не так.
Для более надежной защиты от холода дверь можно дооснастить специальной фурнитурой👇🏻
- Трехсекционные роликовые петли защищают от провисания створки — и сохраняют тепло в доме.
- Скрытые прижимы SIEGENIA увеличивают прилегание по петлевой стороне — через дверь не дует.
- Доборный профиль создает хороший терморазрыв между улицей и домом — дверь не промерзает.
Чтобы дверь точно не промерзала, можно утеплить порог нагревающим кабелем.
— Что находится за входной дверью: тамбур, коридор или гостиная?
Для дома с тамбуром подойдет дверь из алюминия, без тамбура — из ПВХ.
— Каких размеров нужна дверь?
Чем выше створка — тем больше нагрузка на профиль. При высоте створки до 2500 мм подойдет ПВХ, выше — выдержит алюминий.
— Какие пожелания по дизайну?
Если окна в доме — из ПВХ, дверь лучше делать из того же материала. Клиент хочет алюминий? Предупредите, что дверь может не гармонировать с окнами.
Для клиентов, которые решили установить портал, есть три варианта:
- Чтобы створка портала откидывалась как у окна — параллельно-сдвижной PSK-портал.
- Чтобы открыть проем на максимальную ширину или использовать одну створку как обычную входную дверь — FS-портал в виде «гармошки».
- Чтобы остеклить целую стену шириной вплоть до 19 метров — подъемно-сдвижной HS-портал.
Энергоэффективность, легкость в управлении и безопасность порталов зависят от фурнитуры. Посмотрите, как даже массивная створка может легко открываться:
SIEGENIA всегда рада помочь в подборе фурнитуры для любой входной группы. Оставьте контакты — мы свяжемся с вами.
Эксперты статьи
Ольга Иванова,
директор по маркетингу и развитию SIEGENIA
Виктор Земеров,
заместитель генерального директора по проектной работе, «Оконный Континент»
Сергей Гаев,
собственник ЗАО «ВиндоВуд»/Windowood
Андрей Голиков,
основатель компании Offner
Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.
Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Благодарим за подписку!
С нашими письмами вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.
Читайте также