18 июля состоится очередное мероприятие «Старт Сезона».
Представьте: клиенты заваливают компанию жалобами, а конкуренты вытесняют с рынка.
Чтобы оконный бизнес был успешным, нужно знать тренды рынка, перенимать опыт других компаний, а еще — следить за новыми перспективными продуктами и общаться с коллегами.
Чтобы грамотно спланировать работу и улучшить показатели компании, стоит знать о тенденциях рынка.
SIEGENIA организовывает экскурсии на производства, знакомит владельцев оконных компаний и помогает находить новых партнеров.
Выставка «Мир Стекла» — масштабное событие, которое ежегодно проводится в Москве.
В феврале SIEGENIA впервые побывала на фестивале «Архигеш» — в качестве спонсора спортивной команды.
Каждый год SIEGENIA становится генеральным спонсором Архитектурного Лектория на выставке MosBuild.
SIEGENIA подводит итоги 2023 года и делится планами на 2024.
Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний.
По данным РБК, при выборе жилья для 49,5% покупателей важна защита от шума и безопасность окружающей среды.
Верхнеподвесные и параллельно-выставные окна на алюминиевом профиле с открыванием наружу все чаще заказывают для офисных зданий, МКД и ИЖС.