Персонал

Персонал

Менеджеры по продажам: типы, подходы и мотивация

Представьте ситуацию: клиент хочет поменять окна и обращается в разные компании.

Персонал

Как создать скрипты продаж и подготовить менеджера к диалогу с клиентом

Сотрудники отдела продаж практически не выполняют планы.

Персонал

Составляем объявление о вакансии. Как привлечь нужных кандидатов среди оконщиков

Не всегда на вакансии откликаются подходящие кандидаты, HR и руководитель напрасно тратят время на просмотры резюме.

Персонал

Что делать, если сотрудники сопротивляются нововведениям

Это статья для руководителей оконных компаний: владелец компании «Добрострой» Евгений Новожилов на личном примере рассказал, какие навыки помогают избежать ошибок в управлении оконной компанией.

Персонал

Доверять или проверять? Как контролировать менеджеров по продаже окон

Если менеджера не контролировать — он ошибается, теряет клиентов, вредит репутации компании.

Персонал

База знаний компании «Окна»: все, что нужно знать и использовать в работе

Предыдущая статья: Зачем оконной компании база знаний и как ее сделать Эта статья — шаблон из примерных блоков для базы знаний.

Персонал

Зачем оконной компании база знаний и как ее сделать

Когда в оконную компанию приходит новый менеджер, его нужно обучать.

Персонал

Региональный представитель SIEGENIA — чем наш эксперт помогает оконным компаниям

Бывает, что на объекте проблема с остеклением — нужно срочно найти подходящую деталь, а спросить не у кого.

Персонал

Как реагировать на ошибки менеджера, чтобы не обидеть, а исправить ситуацию

Случается, что менеджер ошибается — и в компании начинаются проблемы.

Видео | Персонал

Как продавать больше: 4 рабочих приема прокачки менеджера

Клиенты опять ушли и не заказали окна.

Персонал

Не только деньги: как мотивировать менеджеров оконной компании

Традиционная модель мотивации такова: «оклад + %».

Персонал

Как проверять замерщиков перед наймом и отсеять тех, кто может навредить компании

Некомпетентный, неопытный или неряшливый замерщик может испортить впечатление о компании.