Представьте ситуацию: клиент хочет поменять окна и обращается в разные компании.
Сотрудники отдела продаж практически не выполняют планы.
Не всегда на вакансии откликаются подходящие кандидаты, HR и руководитель напрасно тратят время на просмотры резюме.
Это статья для руководителей оконных компаний: владелец компании «Добрострой» Евгений Новожилов на личном примере рассказал, какие навыки помогают избежать ошибок в управлении оконной компанией.
Если менеджера не контролировать — он ошибается, теряет клиентов, вредит репутации компании.
Предыдущая статья: Зачем оконной компании база знаний и как ее сделать Эта статья — шаблон из примерных блоков для базы знаний.
Когда в оконную компанию приходит новый менеджер, его нужно обучать.
Бывает, что на объекте проблема с остеклением — нужно срочно найти подходящую деталь, а спросить не у кого.
Случается, что менеджер ошибается — и в компании начинаются проблемы.
Клиенты опять ушли и не заказали окна.
Традиционная модель мотивации такова: «оклад + %».
Некомпетентный, неопытный или неряшливый замерщик может испортить впечатление о компании.