Пульс отрасли

Пульс отрасли

Миллионы просмотров и лояльность клиентов: эксперт о съемке роликов для оконных компаний

Чтобы рекламировать продукт и поддерживать общение с клиентами, оконные компании часто обходятся статьями и постами.

Пульс отрасли

SIEGENIA продолжает развитие в России и адаптируется с учетом потенциальных рисков: что изменится в 2024 году

SIEGENIA подводит итоги 2023 года и делится планами на 2024-й.

Пульс отрасли

Премиальные двери: особенности рынка и работы с заказчиками

Эта статья для руководителей компаний.

Архитектура и строительство | Пульс отрасли

Переустановка окон в новостройке: проблемы и решения

Эта статья — для руководителей оконных компаний и монтажных подразделений.

Пульс отрасли

Остекление коттеджа: как оконной компании не потерять деньги и репутацию

Эта статья — для руководителей оконных компаний.

Пульс отрасли

Как получать заявки на дорогое остекление из Телеграма

Эта серия статей — для руководителей и менеджеров оконных компаний.

Пульс отрасли

Как оконной компании повысить продажи с помощью личного бренда

Это серия статей для руководителей и менеджеров оконных компаний.

Пульс отрасли

Идеальное окно: о каких функциях стоит рассказать клиенту

Когда клиент приходит в оконную компанию, менеджер спрашивает: «Какое окно вам нужно?» Бывает, что заказчик изучил сайт, все опции и определился с комплектацией.

Пульс отрасли

Навыки для развития оконного бизнеса — опыт эксперта

Это статья для руководителей оконных компаний: владелец компании «Добрострой» Евгений Новожилов назвал семь основных навыков директора, которые помогают развивать бизнес.

Пульс отрасли

Как не потерять клиентов, которые хотят отложить остекление до лучших времен

Это статья для владельцев, генеральных директоров и HR-менеджеров оконных компаний: руководитель отдела обучения «Пластики окон» Александр Макаров дал несколько советов, как в ситуации полной неопределенности и кризиса мотивировать сотрудников работать, а клиентов — покупать.

Пульс отрасли

Как мотивировать менеджеров, чтобы не остаться без заказов в кризис

Это статья для владельцев, генеральных директоров и HR-менеджеров оконных компаний: руководитель отдела обучения «Пластики окон» Александр Макаров дал несколько советов, как в ситуации полной неопределенности и кризиса мотивировать сотрудников работать, а клиентов — покупать.

Пульс отрасли

Клиент хочет утеплить балкон: какие варианты предложить

Это статья для руководителей и менеджеров оконных компаний: основатель «ЭлитБалкон» Владимир Кожушко дает рекомендации, как подготовиться к остеклению и утеплению балкона или лоджии.