Как оконной компании получать заказы через Яндекс Карты
Содержание
Если не знать особенностей Яндекс Карт, то кажется, что оконщикам нет смысла осваивать и развивать этот инструмент. Можно указать адреса офисов на сайте или в рекламе — и клиент сам проложит маршрут. Но на самом деле карты привязаны к поисковику и помогают клиентам не только найти адрес, но и получить список оконных компаний в своем городе. Так ваша компания попадает в поле зрения клиента — он узнает о ваших услугах и ценах, может задать вопрос и вызвать замерщика сразу — без перехода на сайт компании.
В статье разбираем преимущества Яндекс Карт для оконной компании, показываем примеры и рассказываем, как зарегистрироваться в этом сервисе.
Время чтения — 9 минут.
Оконной компании выгодно использовать Яндекс Карты: вот преимущества
Потенциальный клиент может впервые увидеть вашу компанию на Яндекс Картах — и сразу ее выбрать. В итоге к вам приходит больше клиентов. Причем они уже знают о вашей компании и готовы доверить вам установку окон. Вот как это происходит.
Карты всегда на первой строке в поисковой выдаче. Когда пользователь вводит в строке поиска «оконные компании», «окна в Воронеже» или любом другом городе — поисковик показывает карты и список фирм на первой же строке. В Яндексе это выглядит так:
Затем посетитель может перейти на карту или открыть карточку оконной компании, узнать номер, почитать отзывы, проложить маршрут к офису.
Карту и компании на ней клиент видит в 100% случаев. Иногда переходит на рекламные объявления и просматривает пару сайтов-агрегаторов на первой странице выдачи. А вот до сайта оконной компании он может и не дойти. Поэтому у фирм, которые есть на картах, больше шансов попасть в поле зрения клиента.
На карточках клиент сразу видит услуги и цены. Когда компания регистрируется в Яндексе, у нее появляется своя карточка. В ней клиент видит, чем занимается организация, где расположены офисы, в какое время они работают. А еще — контакты, рейтинг компании, фотографии объектов, отзывы клиентов. А если к карточке подключить чат — пользователь может написать менеджеру напрямую.
Покупатель видит рейтинг, читает отзывы — и больше доверяет компании. Если компания зарегистрирована на Яндекс Картах, любой пользователь может оставить отзыв о ней. Пользователи доверяют отзывам на Яндексе — они персональные. При желании можно перейти в профиль и посмотреть, какие еще комментарии оставлял автор.
Регистрация на картах занимает не больше пяти минут: инструкция
Чтобы компания появилась на картах, ее нужно внести в Яндекс Справочник. Вот как проходит регистрация:
1. Для начала нужно завести аккаунт в системе — без этого зарегистрировать новую компанию не получится. Если у вас есть личная почта в Яндексе, можно использовать ее.
2. Зайдите на страницу для бизнеса в Яндексе и укажите название компании.
- Укажите, чем занимается компания.
4. Укажите адреса офисов, телефоны и почту для связи. Это базовые данные для размещения — так система узнает, где поставить точку на карте, а посетители — куда звонить или писать, чтобы связаться с компанией.
5. Добавьте фотографии
После этого заявка отправляется на модерацию — обычно уже в течение двух дней отметка о компании появляется на картах. Все происходит быстро и бесплатно. Но работа с картами еще не окончена — теперь нужно заполнить карточку.
Правильно оформленная карточка — визитка вашей компании: рекомендации
Сервис рекомендует подробно заполнить все поля:
- Номера телефонов. В Яндексе можно сделать подпись, чтобы клиент знал, кому звонит — менеджеру, в отдел корпоративных продаж или напрямую директору.
- Дополнительные контакты. Некоторым удобнее общаться с компанией в соцсетях, Телеграме, Ватсапе или Вайбере.
- Фотографии. Карточки с фотографиями открывают на 15% чаще. Добавьте фото, которые показывают, какие окна вы продаете и с какими объектами работаете.
- Логотип, обложку и описание. Если пользователь потом увидит знакомый логотип в рекламе — будет ощущение, что он уже знает эту компанию и может ей доверять.
После этого можно добавить товары и услуги, описания, цены, акции. Единственное исключение — отзывы и оценки. Они подтягиваются из сервисов Яндекса, когда о компании пишут реальные пользователи. Поэтому оценкам в картах доверяют больше, чем на сайте компании.
Бесплатное и платное размещение: отличия
Добавить компанию в Яндекс Справочник можно бесплатно. У фирмы появляется полноценная карточка, в которой пользователь видит точки продаж, контакты, цены, товары, ссылку на сайт. Иногда этого достаточно — даже без рекламы с карт могут приходить клиенты.
Платное размещение усиливает результаты — оно делает компанию заметнее. Вот как это работает:
- Значки другого цвета. При бесплатном размещении компании отмечают синими значками. Если карту отдалить — они исчезают или становятся маленькими точками. У компаний с платным размещением — значки зеленые и видны всегда.
- Название и рейтинг при изменении масштаба карты. Рядом со значками на карте указано название и рейтинг. Если использовать платное размещение — они видны даже на большом удалении.
- Карточка выходит на первую строку в списке. В городе могут работать десятки оконных компаний — платное размещение помогает гарантированно оказаться в поле зрения клиента.
- Сервис запускает рекламу. После оплаты система использует сведения и фото из карточки и автоматически генерирует рекламу. Объявления появляются в поиске, на картах и сайтах партнеров Яндекса.
Расценки на рекламу зависят от отрасли и региона. Вот цены для оконной компании в Московской области:
Главное: что дает размещение компании на картах
- Компания появляется в сервисе Яндекс Карты — потенциальный клиент видит его в первой строке поиска.
- На карте видны отметки офисов — пользователь может выбрать подходящий и проложить маршрут.
- Можно добавить фотографии, описания, список услуг, цены, подключить магазин, чат с менеджером. Иногда этого достаточно, чтобы выбрать компанию.
- Сразу видно рейтинг и отзывы реальных людей. Если у компании высокий балл и хорошие отзывы — это повышает доверие покупателя.
- Если использовать платное размещение, компания становится более заметной — карточка отражается выше, а система автоматически генерирует объявления и размещает их на сервисах Яндекса и партнеров.
Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Благодарим за подписку!
С нашими письмами вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.
Читайте также