Следите за выходом новых публикаций в социальных сетях SIEGENIA:
В этой серии статей Игорь Ерилин делится опытом и рассказывает для мастеров по ремонту окон, что можно предложить клиенту — и как это сделать. Серия состоит из трех частей:
Часть 3. В каких случаях нужно полностью менять фурнитуру и как предлагать эту услугу клиенту
Сейчас вы читаете третью часть 👇
Время чтения — 4 минуты.
Полная замена фурнитуры кажется заказчику масштабной работой — многие даже не знают, что это возможно без установки нового окна. Поэтому если видите, что лучше и дешевле заменить фурнитуру — постарайтесь объяснить, что это самое выгодное решение.
Сначала убедитесь, что без замены фурнитуры не обойтись
Представьте, что вы приходите на заявку. Осматриваете окно и видите, что сломался откидной режим или не сработала блокировка — и створка повисла на одной петле. Заказчик не разбирается в фурнитуре. Что делать: предлагать полную замену фурнитуры и получить больше денег — или просто отремонтировать окно?
Я считаю, если можно отремонтировать или дооснастить окно без замены фурнитуры — лучше так и сделать. Это будет дешевле для заказчика и проще для мастера. Клиент доверяет мастерам, которые помогают ему сэкономить. Если у клиента сломается другое окно — он снова обратится к вам.
Но иногда фурнитуру все же приходится менять.
Вот примеры таких случаев:
Если механизм сильно изношен, сломан и трудно найти детали для замены. Иногда фурнитура настолько старая, что проще и дешевле установить новую. Объясните это заказчику. Расскажите, что для ремонта не нужно менять всё остекление — достаточно просто заменить механизм. Поясните, что работа займет пару часов и будет стоить в 4-5 раз дешевле замены остекления.
Если не получается встроить нужные функции. Например, когда нет возможности установить дополнительные точки прижима или противовзломные элементы — а заказчик согласился, что это необходимо.
Когда заказчик готов установить откидно-поворотную фурнитуру ради безопасности детей. Чтобы изменить режим открывания, нужно установить другие ножницы и ответные планки, но иногда это невозможно. Например, если фурнитура старая и нет подходящих деталей.
Не спешите сразу предлагать полную замену фурнитуры — сначала разберитесь, чего именно хочет заказчик.
Устанавливайте фурнитуру, которая не доставляет хлопот заказчику
Новую фурнитуру лучше выбирать с учетом проблем старой. Если створка провисала — используйте усиленные петли и роликовый приподниматель. Если нужны дополнительные точки прижима или защита от взлома — предложите фурнитуру, у которой все это есть в комплекте.
Например, фурнитура SIEGENIA TITAN AF — это конструктор, в который можно включить любые функции. Если понадобятся дополнительные точки прижима — они встраиваются без проблем. Цапфы в TITAN AF роликовые, поэтому усилие на ручке будет минимальным. А еще в ней уже есть роликовый приподниматель и противовзломные элементы, можно добавлять блок для безопасного проветривания, противовзломные цапфы, усиленные ответные планки.
Не нужно менять шило на мыло — установите комплект фурнитуры, с которой у заказчика не будет хлопот.
Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.
Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Благодарим за подписку!
С нашими письмами вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей.